Admetrix на НРФ Регионы

14 сентября в Екатеринбурге состоялось главное региональное событие в сфере рекламы – «НРФ Регионы». Индустриальный измеритель Admetrix выступил партнёром форума, а генеральный директор компании Илья Шершуков представил публике последние данные о рынке наружной рекламы в России.

В пленарной сессии Илья Шершуков выступил с обзором «Экосистема OOH-рынка 2023: взгляд индустриального измерителя». 

Главные тезисы доклада:

  • С 2019 года количество рекламоносителей в России упало на 7%, а рынок наружной рекламы вырос на 53%.
  • Объём затрат рекламодателей за первые семь месяцев 2023 года равен 26 млрд руб., что на 44% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
  • В первой пятёрке товарных категорий по доле затрат за первые семь месяцев 2023 года — недвижимость и строительство, интернет-ресурсы и услуги, туризм и развлечения, финансовые услуги и банки, а также оптово-розничная торговля.
  • В тройку лидеров по расходам на наружную рекламу среди рекламодателей, в том числе в цифровом сегменте, вошли «Яндекс», «Сбер» и ВТБ.

Смотреть презентацию.

Подробнее в материале Adpass.

В рамках «НРФ Регионы» Илья Шершуков также принял участие в секции ООН & DOOH, где представил доклад «Наружная реклама в регионах цифры, факты, тренды».

  • Объём аудитории наружной рекламы в российских городах с населением более 1 млн человек (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) в январе-июле 2023 года вырос на 19% по сравнению аналогичным периодом 2020 года.
  • По показателю среднего GRP всех конструкций стандартных форматов (Gross Rating Point, рейтинг рекламной поверхности) среди городов-миллионников лидируют Воронеж, Краснодар и Омск.
  • В общем объёме аудитории наружной рекламы в крупных городах России на мужчин приходится в среднем 60%.
  • Аудитория в возрасте от 24 до 64 лет составляет 80-85% от всех имеющих возможность видеть рекламу.
  • Наиболее активно в outdoor-продвижение в регионах вкладывают федеральные рекламодатели. На первом месте по объёму затрат на наружную рекламу в городах-миллионниках в разных городах оказались «Сбер», «Яндекс», ВТБ и X5 Retail Group.

Смотреть презентацию.

Подробнее в материале ТАСС.

Вам будет интересно

Новости
Участники рынка out-of-home объединились для разработки новой системы мониторинга наружной рекламы

Подходы к мониторингу out-of-home обсудили на первой установочной встрече Группы...

18 июня 2021

Почему data мобильных операторов не подходит для изучения аудитории OOH

Британский измеритель Route Research Ltd предложил новый подход к сбору данных...

04 июля 2019

Admetrix награжден премией за вклад в индустрию

Исследовательская компания Admetrix стала лауреатом премии Adindex OOH Awards 2022....

30 мая 2022